DATA ENTRY

We have had leading position in the field of data entry and processing services in the Ukrainian market for over 3 years. We have developed and successfully implemented a number of solutions for the state and private companies, public organizations, government bodies.

Entry accuracy, customer-tailored approach and quality of the performed works at all stages are the main reasons why people choose us as the data entry and processing partner.

Data Entry and Processing Examples:

  • Processing and entry of loyalty program applications,
  • Data entry from all types of forms and blank sheets,
  • Data entry from handwriting,
  • Entry and processing of insurance certificates,
  • Entry and processing of tax invoice registries
  • Commercial invoice registry compilation,
  • Registry compilation of any document types,
  • Database check for completeness and accuracy of entered data,
  • Filling databases with pre-set characteristics,
  • Online data entry, off-line data entry,
  • 1С data entry,
  • Data entry into client's CRM

LOYALTY PROGRAM APPLICATIONS PROCESSING

Ukrainian Archive Company offers complex solutions for gathering and processing of loyalty programme marketing information for trading networks or any other enterprises, gathering personal customers’ information.

We provide the entire process of gathering applications in collection points all over Ukraine or Russia, delivery to the place of processing, scanning, data entry, performed by our operators, packaging and inventory of paper applications and sending into our archive for further storage according to the Personal Information Protection Act.

Our clients either receive from us finished database in electronic format for further entering into their loyalty programme processing system or operators enter application data directly into the client's online system.

Every month our operators process over 300,000 applications!

INSURANCE CERTIFICATE DATA ENTRY AND PROCESSING

Ukrainian Archive Company provides the service of central insurance certificate entry.

For higher efficiency of internal business processes insurance companies tend to centralise the process of insurance certificate entry both in 1C and specific programme solutions. Ukrainian Archive Company operators enter insurance certificates into unified database faster and cheaper, than it could have been done by the insurance company employees themselves.

Registers of tax invoices, commercial invoices, employee personal records, all kinds of contracts – everything will be compiled and delivered to our clients accurately and precisely in time.

HANDWRITING ENTRY

When it is necessary to enter information from the handwritten text in the database, to use the hand-written document in CRM and Electronic Document Management System, work of data entry operators is irreplaceable. UAC staff professionally process all kinds of handwritten documents of different complexity levels, type and age.

COMPILING INVENTORIES AND REGISTERS

Based on many years of experience in archival documents processing and storage, Ukrainian Archival Company performs projects on compiling inventories and registers of the documents on the various types of media. We work with companies, which require the list of documents by the agreed criteria — collection companies, call-centres, transport-forwarding companies, retail chains and other organization.

Registers of tax invoices, commercial invoices, employee personal records, all kinds of contracts – everything will be compiled and delivered to our clients accurately and precisely in time.

CATALOGING

Cataloging is structuring of the information by certain criteria. Cataloging is used for systematization, records of availability and rapid retrieval of text and graphic documents, books, articles, periodicals etc. Cataloging includes creation of the inventories, labeling and packaging of documents for further storage.

DIRECTORY CONSISTENCY CHECK

When entering data, the main criterion for assessing the quality of works is the accuracy of data entry, for which purpose the entered data consistency with the appropriate directories is checked. For example, address information, full name, industry terms are checked for consistency, set data formats — the phone number, date of birth, etc are checked.

DATA ENTRY INTO 1С ENTERPRISE

Our company provides services for on the entry of information from the documents into the customer’s operating systems. For example, service on data entry from the accounting source documents into 1C Enterprise software. At the same time, our staff can work both remotely, at UAC territory, and at the customer’s workplaces.

References

«We express our gratitude to the „Ukrainian Archival Company“ for cooperation in the field of document scanning. According to the agreement, work on processing of documents (239,462 pages) were carried out on the territory of  «PROFIN BANK».»

 


«PROFIN BANK»

Download

Our brochures


News

30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная Компания вышла в лидеры по реализации проектов по обработке Программ Лояльности крупных сетей. Нашими новыми клиентами за 2016 и начало 2017 стали такие крупные сети как сеть 46  магазинов Дома Игрушек, более 50 точек сети супермаркетов «VARUS», сеть супермаркетов «Лоток», мережа аптек «D.S. », сети спортивной одежды«Adidas» и «Reebok», ТЦ «Караван».

Так же УАК реализованы проекты по созданию Электронных архивов предприятий, государственных ведомств, крупных  компаний. На сегодняшний день, на повестке дня стоит задача введения усовершенствованной единой программ мы для формирования массивов электронных архивов.

24 листопада 2016 року. Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

FREE TO ASK

Add file:

Select

Download

Presentation

Social

Ввод данных

Уже более 4-х лет мы занимаем на рынке Украины ведущую позицию в сфере услуг по вводу и обработке данных. Нами разработан и успешно реализован ряд решений для государственных и частных предприятий, общественных организаций, органов власти и управления.
Аккуратность ввода, индивидуальный подход и качество выполняемых работ на всех этапах – это и есть основные причины, почему нас выбирают в качестве партнера по вводу и обработке данных.

Примеры использования Ввода и Обработки Данных:

  • Обработка и ввод анкет программ лояльности
  • Ввод данных из форм и бланков всех типов
  • Ввод данных из рукописных текстов
  • Ввод и обработка страховых полисов
  • Ввод и обработка реестров налоговых накладных
  • Составление реестров счетов-фактур
  • Составление реестров любых типов документов
  • Проверка баз данных на полноту и корректность внесенных данных
  • Заполнение баз данных по заданным признакам
  • Он-лайн ввод данных
  • Офф-лайн ввод данных
  • Ввод данных в 1С
  • Ввод данных в CRM клиента

ОБРАБОТКА АНКЕТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Украинская Архивная Компания решает «под ключ» задачу сбора и обработки маркетинговой информации программ лояльности торговых сетей и любых иных предприятий, собирающих персональные данные своих клиентов.

Мы полностью обеспечиваем весь процесс сбора анкет на точках сбора по всей Украине или в России, доставку анкет к месту обработки, сканирование анкет, ввод данных из анкет нашими операторами, упаковку и составление описи бумажных анкет и отправку их в наше архивохранилище для дальнейшего хранения в полном соответствии с  Законом о защите персональных данных.

Наши клиенты получают уже готовую базу данных в электронном виде для внесения в свою систему обработки программы лояльности либо операторы вносят данные из анкет непосредственно он-лайн в систему клиента.

Операторы нашей компании обрабатывают свыше 300 000 анкет ежемесячно!

ВВОД ДАННЫХ И ОБРАБОТКА СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ

Украинская Архивная Компания предоставляет услугу централизованного ввода страховых полисов.

Повышая эффективность внутренних бизнес-процессов, страховые компании централизуют процесс ввода выписанных страховых полисов как в 1С, так и в специализированных программных продуктах. Операторы Украинской Архивной Компании вводят страховые полисы в общую базу быстрее и дешевле чем могли бы сделать это сотрудники страховой компании собственными силами.  

ВВОД РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ

Когда существует необходимость внесения информации из рукописных текстов в базы данных, использования рукописного документа в СRM или Системе Электронного Документооборота, незаменима работа операторов ввода данных. Сотрудники УАК с высоким профессионализмом обрабатывают все виды рукописных документов различных уровней сложности, вида и возраста.

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСЕЙ И РЕЕСТРОВ

Базируясь на многолетнем опыте по архивной обработке и хранению документов, Украинская Архивная Компания выполняет проекты по составлению описей и реестров бухгалтерских и юридических документов. Мы работаем с компаниями, которым в работе важен полный список документов по согласованным признакам — коллекторскими компаниями, call-центрами, транспортно-экспедиционными компаниями, торговыми сетями и другими организациями.

Реестры налоговых накладных, счетов-фактур, личных дел сотрудников, договоров всех видов — мы аккуратно, точно и в срок составим и предоставим их нашим заказчикам.

КАТАЛОГИЗАЦИЯ

Каталогизация – это структурирование информации по определенным признакам. Каталогизация используется для систематизации, учета наличия и быстрого поиска текстовых и графических документов, книг, статей, периодических изданий, и прочего. Работы по каталогизации включают в себя составление описей, маркировку документов и упаковку для последующего хранения.

ПРОВЕРКА НА СООТВЕТСТВИЕ СПРАВОЧНИКАМ

При выполнении ввода данных, основным критерием оценки качества работ является точность ввода информации, для этого и выполняется проверка введенных данных на соответствие справочникам. К примеру, на соответствие проверяются адресные данные, имя и отчество, отраслевые термины, выполняется проверка установленных форматов данных – номер телефона, дата рождения и т.д. 

ВВОД ДАННЫХ В 1С ПРЕДПРИЯТИЕ

Наша компания оказывает услуги по вводу информации из документов в операционные системы заказчика. Примером тому, услуга по вводу данных из бухгалтерской первичной документации в программу 1С предприятие. При этом, наши сотрудники могут работать как удаленно, на территории УАК, так и на рабочих местах заказчика.

Референции

«Выражаем благодарность ООО «Украинская Архивная Компания» за сотрудничество в сфере сканирования документов. Согласно договоренности, работы по обработке документов (239462 страницы) выполнялись на территории ПАО «ПРОФИН БАНК».»


ПАО «ПРОФИН БАНК»

Скачайте

Наши брошюры


Последние новости

Итоги 2016 и начало 2017гг

30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная компания вышла в лидеры по реализации проектов по обработке Программ Лояльности крупных сетей. Нашими новыми клиентами за 2016 и начало 2017 стали такие крупные сети как сеть 46  магазинов Дома Игрушек , более 50 точек сети супермаркетов «VARUS», сеть супермаркетов «Лоток», сеть аптек «D.S.», сети спортивной одежды«Adidas» и «Reebok», ТЦ «Караван».

Так же УАК реализованы проекты по созданию Электронных архивов предприятий, государственных ведомств, крупных  компаний. На сегодняшний день, на повестке дня стоит задача введения усовершенствованной единой программы для формирования массивов электронных архивов.

24 листопада 2016 року. Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАПРОС

Добавить файл:

Выбрать

Скачайте

Презентацию