Ввод данных

Уже более 4-х лет мы занимаем на рынке Украины ведущую позицию в сфере услуг по вводу и обработке данных. Нами разработан и успешно реализован ряд решений для государственных и частных предприятий, общественных организаций, органов власти и управления.
Аккуратность ввода, индивидуальный подход и качество выполняемых работ на всех этапах – это и есть основные причины, почему нас выбирают в качестве партнера по вводу и обработке данных.

Примеры использования Ввода и Обработки Данных:

  • Обработка и ввод анкет программ лояльности
  • Ввод данных из форм и бланков всех типов
  • Ввод данных из рукописных текстов
  • Ввод и обработка страховых полисов
  • Ввод и обработка реестров налоговых накладных
  • Составление реестров счетов-фактур
  • Составление реестров любых типов документов
  • Проверка баз данных на полноту и корректность внесенных данных
  • Заполнение баз данных по заданным признакам
  • Он-лайн ввод данных
  • Офф-лайн ввод данных
  • Ввод данных в 1С
  • Ввод данных в CRM клиента

ОБРАБОТКА АНКЕТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Украинская Архивная Компания решает «под ключ» задачу сбора и обработки маркетинговой информации программ лояльности торговых сетей и любых иных предприятий, собирающих персональные данные своих клиентов.

Мы полностью обеспечиваем весь процесс сбора анкет на точках сбора по всей Украине или в России, доставку анкет к месту обработки, сканирование анкет, ввод данных из анкет нашими операторами, упаковку и составление описи бумажных анкет и отправку их в наше архивохранилище для дальнейшего хранения в полном соответствии с  Законом о защите персональных данных.

Наши клиенты получают уже готовую базу данных в электронном виде для внесения в свою систему обработки программы лояльности либо операторы вносят данные из анкет непосредственно он-лайн в систему клиента.

Операторы нашей компании обрабатывают свыше 300 000 анкет ежемесячно!

ВВОД ДАННЫХ И ОБРАБОТКА СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ

Украинская Архивная Компания предоставляет услугу централизованного ввода страховых полисов.

Повышая эффективность внутренних бизнес-процессов, страховые компании централизуют процесс ввода выписанных страховых полисов как в 1С, так и в специализированных программных продуктах. Операторы Украинской Архивной Компании вводят страховые полисы в общую базу быстрее и дешевле чем могли бы сделать это сотрудники страховой компании собственными силами.  

ВВОД РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ

Когда существует необходимость внесения информации из рукописных текстов в базы данных, использования рукописного документа в СRM или Системе Электронного Документооборота, незаменима работа операторов ввода данных. Сотрудники УАК с высоким профессионализмом обрабатывают все виды рукописных документов различных уровней сложности, вида и возраста.

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСЕЙ И РЕЕСТРОВ

Базируясь на многолетнем опыте по архивной обработке и хранению документов, Украинская Архивная Компания выполняет проекты по составлению описей и реестров бухгалтерских и юридических документов. Мы работаем с компаниями, которым в работе важен полный список документов по согласованным признакам — коллекторскими компаниями, call-центрами, транспортно-экспедиционными компаниями, торговыми сетями и другими организациями.

Реестры налоговых накладных, счетов-фактур, личных дел сотрудников, договоров всех видов — мы аккуратно, точно и в срок составим и предоставим их нашим заказчикам.

КАТАЛОГИЗАЦИЯ

Каталогизация – это структурирование информации по определенным признакам. Каталогизация используется для систематизации, учета наличия и быстрого поиска текстовых и графических документов, книг, статей, периодических изданий, и прочего. Работы по каталогизации включают в себя составление описей, маркировку документов и упаковку для последующего хранения.

ПРОВЕРКА НА СООТВЕТСТВИЕ СПРАВОЧНИКАМ

При выполнении ввода данных, основным критерием оценки качества работ является точность ввода информации, для этого и выполняется проверка введенных данных на соответствие справочникам. К примеру, на соответствие проверяются адресные данные, имя и отчество, отраслевые термины, выполняется проверка установленных форматов данных – номер телефона, дата рождения и т.д. 

ВВОД ДАННЫХ В 1С ПРЕДПРИЯТИЕ

Наша компания оказывает услуги по вводу информации из документов в операционные системы заказчика. Примером тому, услуга по вводу данных из бухгалтерской первичной документации в программу 1С предприятие. При этом, наши сотрудники могут работать как удаленно, на территории УАК, так и на рабочих местах заказчика.

Референции

«Выражаем благодарность ООО «Украинская Архивная Компания» за сотрудничество в сфере сканирования документов. Согласно договоренности, работы по обработке документов (239462 страницы) выполнялись на территории ПАО «ПРОФИН БАНК».»


ПАО «ПРОФИН БАНК»

Скачайте

Наши брошюры


Последние новости

Итоги 2016 и начало 2017гг

30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная компания вышла в лидеры по реализации проектов по обработке Программ Лояльности крупных сетей. Нашими новыми клиентами за 2016 и начало 2017 стали такие крупные сети как сеть 46  магазинов Дома Игрушек , более 50 точек сети супермаркетов «VARUS», сеть супермаркетов «Лоток», сеть аптек «D.S.», сети спортивной одежды«Adidas» и «Reebok», ТЦ «Караван».

Так же УАК реализованы проекты по созданию Электронных архивов предприятий, государственных ведомств, крупных  компаний. На сегодняшний день, на повестке дня стоит задача введения усовершенствованной единой программы для формирования массивов электронных архивов.

24 листопада 2016 року. Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАПРОС

Добавить файл:

Выбрать

Скачайте

Презентацию