Шановні клієнти та партнери!

Наша країна зараз переживає складний час через російську навалу, але це згуртовує та об'єднує українську націю. 

Українська Архівна Компанія 🇺🇦 також зазнала втрат та збитків від дій російських агресорів. Однак ми все одно продовжуємо надавати послуги. З першого травня наш головний офіс відновлює роботу у штатному режимі. Наразі працює центральний офіс компанії у місті Києві, архівосховище в Вінницький області та команда віддалених операторів обробки та збору даних в м. Чернігів.

Як і раніше, ми надаємо послуги:

  • зберігання документів в нашому архівосховищі;
  • архівації та впорядкування паперів.

Протягом останніх тринадцяти років Українська Архівна Компанія є чи не єдиною у державі з виключно українським керівництвом, бенефіціарами, співробітниками та головним офісом. Ми – провідна організація, що забезпечує архівне зберігання документів та виконує весь комплекс архівних послуг.

Всі кошти, що ми отримуємо завдяки власній діяльності, залишаються у державі та направляються на розвиток економіки України та забезпечення добробуту наших співробітників. Сьогодні, як ніколи, важливо бути єдиними. Перемога буде за нами! Слава Україні!

Українська Архівна Компанія 🇺🇦

Аутсорсинг

Украинская Архивная Компания специализируется на аутсорсинговом обслуживании предприятий в сфере цифровой обработки информации. Нами разрабатываются и реализовываются индивидуальные проекты по созданию электронных архивов, каталогов, баз данных, внедряются системы электронного документооборота.
К чему Вашей компании подбирать и обучать персонал, следить за качеством выполнения работ, организовывать дополнительные рабочие места, если специалисты УАК выполнят для Вас работы по оцифровке информации и автоматизации бизнес-процессов на высоком уровне, опираясь на свой многолетний опыт?

Мы работаем с различными заказчиками и объемами. Для нас нет больших и маленьких клиентов. Мы работаем с документами и профессионально выполняем свою работу.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ

Среди наших заказчиков немало банков, инвестиционных и лизинговых компаний, кредитных союзов и прочих предприятий, работающих в финансовом секторе. Для предприятий этой группы мы предоставляем такие услуги как: сканирование образцов подписей и кредитных договоров, обработка банковских записей, создание электронных картотек клиентов, ввод информации из форм и анкет опросов программ лояльности, создание централизованного электронного хранилища архивных документов, удаленное хранение информации на защищенном сервере УАК, конфиденциальное уничтожение исходных документов на территории заказчика или на своей территории.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА

Сейчас, как никогда, в мире наблюдается тенденция глобальной компьютеризации информационных потоков, используемых государственными организациями и органами управления и власти. На государственном уровне реализуются проекты по созданию баз данных для предоставления государственных и муниципальных услуг, создаются единые хранилища информации о гражданах, земельных ресурсах и недвижимости, создаются справочные и информационные сервисы, оцифровываются материалы государственных музеев и библиотек, и прочее. УАК неоднократно выигрывала конкурсы на выполнение работ по реализации проектов как регионального, так и государственного масштабов.
Для предприятий государственного сектора мы выполняем следующие услуги: вводим информацию в базы данных, корректируем и создаем реестры и справочники, создаем электронные библиотеки, сканируем документы, внедряем систему электронного документооборота, как в индивидуальные отделы организации, так и в системы территориально-распределенных подразделений, создаем электронные архивы, и прочее.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Мы предлагаем комплекс решений для обработки информации медицинской и фармацевтической специфики: создание базы электронных амбулаторных карт пациентов, проверка базы на соответствие справочникам, создание электронных картотек, каталогизация документации, историй болезни, справочной литературы, создание электронных архивов историй болезней, бухгалтерской и кадровой документации, внедрение системы автоматизации документооборота, услуги защищенного хранения информации на сервере УАК.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Преобразование данных в цифровой формат, создание централизованной базы информации и автоматизация потока документов значительно упрощают работу сотрудников страховой компании и их взаимодействие с внешней средой и клиентами. Мы имеем опыт выполнения работ по сканированию и каталогизации страховых свидетельств и полисов, созданию электронных библиотек справочной литературы, вводу данных анкет опросов, созданию электронных архивов информации, выполнения прочих работ.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ АДВОКАТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Украинская Архивная Компания предоставляет весь спектр услуг по обработке юридической и адвокатской документации. Мы работаем с данными компаний от налоговой адвокатуры до компаний, ведущих хозяйственные и уголовные дела. Для этих предприятий мы создаем электронные библиотеки нормативных актов и типовых документов, создаем архивы соглашений и договоров, набираем рукописные тексты, вводим информацию в базы данных, сканируем заявления, справки, жалобы, претензии, ходатайства, характеристики, судебные решения, обрабатываем корреспонденцию, выполняем работы по каталогизации документов, создаем базы доверителей и контрагентов, предоставляем услуги хранения адвокатской и юридической информации, и прочее.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ И ИНЖЕНИРИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

УАК проведет комплексные работы по обработке документации инжиниринговых и проектных организаций. Мы выполняем ввод данных в справочники о материалах, создаем электронные базы данных типовых решений и алгоритмов расчетов, выполняем работы по каталогизации нормативно-справочной документации, сканируем и индексируем графическую информацию, векторизируем отсканированные чертежи и блок-схемы, производим набор текстов предпроектных исследований, технических заданий и предложений, внедряем систему автоматизации документооборота (с отслеживанием версионности и актуальности документов, сроками выполнения проектов) как в отдельных отделах, так и на предприятии в целом, создаем электронные архивы проектных и инжиниринговых решений.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

В наше время, для любой компании, независимо от ее размера и вида деятельности, актуальна задача, касающаяся перевода больших массивов информации на бумажных носителях в электронный вид.
Украинская Архивная Компания специализируется на цифровой обработке информации. Мы готовы профессионально выполнить работы по сканированию, индексации, распознаванию и каталогизации любых документов Вашей компании, набрать рукописные тексты, ввести данные из первичной документации в программу 1С предприятие. Мы обрабатываем любые массивы информации в сжатые сроки — создаем электронные библиотеки, каталоги, архивы документов, электронные базы данных. Мы автоматизируем документооборот на предприятиях, ускоряя их бизнес-процессы. Мы работаем с документами, и нам нравится наша работа!

Референции

«Выражаем благодарность ООО «Украинская Архивная Компания» за сотрудничество в сфере сканирования документов. Согласно договоренности, работы по обработке документов (239462 страницы) выполнялись на территории ПАО «ПРОФИН БАНК».»


ПАО «ПРОФИН БАНК»

Скачайте

Наши брошюры


Последние новости

Итоги 2016 и начало 2017гг

30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная компания вышла в лидеры по реализации проектов по обработке Программ Лояльности крупных сетей. Нашими новыми клиентами за 2016 и начало 2017 стали такие крупные сети как сеть 46  магазинов Дома Игрушек , более 50 точек сети супермаркетов «VARUS», сеть супермаркетов «Лоток», сеть аптек «D.S.», сети спортивной одежды«Adidas» и «Reebok», ТЦ «Караван».

Так же УАК реализованы проекты по созданию Электронных архивов предприятий, государственных ведомств, крупных  компаний. На сегодняшний день, на повестке дня стоит задача введения усовершенствованной единой программы для формирования массивов электронных архивов.

24 листопада 2016 року. Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАПРОС

Добавить файл:

Скачайте

Презентацию