OUTSOURCING

Ukrainian Archival Company specializes in outsourcing services for companies in the field of digital information processing. We develop and implement customer-tailored projects on creation of digital archives, directories, databases, implementation of electronic document management system.

What the use for your Company of selecting and training the staff, monitoring the quality of works, arranging additional work stations, if UAC experts will perform for you the digitization of information and automation of business processes to a high standard, based on their extensive experience?

We work with different customers and volumes. There are no large and small customers for us. We work with the documents and do our job professionally.

SOLUTIONS FOR FINANCIAL COMPANIES

Among our customers, there are a lot of banks, investment and leasing companies, credit unions and other companies operating in the financial sector. For the companies of this group, we will provide such services as scanning of specimen signatures and loan agreements, bank records processing, creating electronic customer card indices, entry of information from the loyalty program forms and questionnaires, creating the centralized electronic archival documents repository, remote data storage on UAC secure server, confidential destruction of the original documents in the customer’s territory or in our own territory.

SOLUTION FOR PUBLIC SECTOR ORGANIZATIONS

Now more than ever, the world experiences the trend of global computerization of information flows used by the public sector organizations and government bodies. At the state level, projects on the creation of databases for government and municipal services are implemented, unified repositories of information on citizens, land resources and property are established, reference and information services are created, materials of public museums and libraries are digitized at the state level. UAC has repeatedly won tenders for the implementation of projects of both regional and national scales.

For the public sector companies, we provide the following services: we enter the information in the databases, correct and create the registers and directories, create electronic libraries, scan documents, implement the electronic document management system both in the individual departments of the organization, and in the systems of the distributed units, create electronic archives, etc.

SOLUTIONS FOR HEALTH CARE AND PHARMACEUTICAL ORGANIZATIONS

We offer a range of solutions for processing medical and pharmaceutical specific information: creating the electronic case records database, checking the database consistency with the directories, creating electronic file indices, cataloging of documentation, case records, reference books, creating the digital archives of case records, accounting and personnel documentation, implementing the document management system, services on secure data storage on UAC server.

SOLUTION FOR INSURANCE COMPANIES

Data conversion to digital format, creation of a centralized database of document flow automation greatly simplifies the insurance company staff work and their interaction with the environment and customers. We have experience of works on scanning and cataloging of insurance certificates and policies, development of electronic reference libraries, questionnaire data entry, creation of electronic information archives, etс.

SOLUTIONS FOR LAW FIRMS

Ukrainian Archival Company provides a full range of services on legal and lawyer documentation processing. We work with data of the companies ranging from the tax lawyers to companies handling economic and criminal cases. For these companies, we create digital libraries of regulations and standard documents, create archives of agreements and contracts, type handwritten text, enter the information in the database, scan applications, inquiries, complaints, claims, petitions, character reference, court decisions, process correspondence, perform works on the documents cataloging, create databases of clients and counterparties, provide services on the storage of lawyer and legal information, etc.

SOLUTIONS FOR DESIGN AND ENGINEERING ORGANIZATIONS

UAC will perform the comprehensive works on design and engineering organizations’ documentation processing. We enter data on the materials in the directories, create an electronic databases of standard solutions and calculations algorithms, perform works on cataloging of the normative-reference documents, scan and index the graphical information, vectorize scanned drawings and flowcharts, type texts of pre-design study, terms of reference and proposals, implement electronic document management system (tracking versioning and relevance of documents, project deadlines) both in certain departments and in the company as a whole, create the digital archives of design and engineering solutions.

SOLUTIONS FOR SMALL AND MEDIUM SIZED BUSINESS

Nowadays, any company, regardless of its size and type of activities, has an urgent task relating to the conversion of large amounts of information on paper media to electronic form.

Ukrainian Archival company specializes in digital information processing. We are ready to professionally perform the works on scanning, indexing, recognition and cataloging of all of your company’s documents, type handwritten text, enter the data from the source documentation into 1C Enterprise software. We process any data arrays in a short period of time — create electronic libraries, catalogs, archives of documents, electronic databases. We automate document management in the companies speeding up their business processes. We work with the documents, and we love what we do!

References

Since July 2014 Ukrainian Archive Company is out partner for our loyalty program data processing. During this period Ukrainian Archive Company showed its ability to approach to the complex data processing tasks with full responsibility, performing the work on the high quality level within the established deadlines. The distinctive feature of our work with Ukrainian Archive Company is the complete professionalism and self-discipline of its employees.
Modnyy Kontinent, LLC recommends Ukrainian Archive Company as a reliable and stable business partner.

 

INCITY

Download

Our brochures


News

30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная Компания вышла в лидеры по реализации проектов по обработке Программ Лояльности крупных сетей. Нашими новыми клиентами за 2016 и начало 2017 стали такие крупные сети как сеть 46  магазинов Дома Игрушек, более 50 точек сети супермаркетов «VARUS», сеть супермаркетов «Лоток», мережа аптек «D.S. », сети спортивной одежды«Adidas» и «Reebok», ТЦ «Караван».

Так же УАК реализованы проекты по созданию Электронных архивов предприятий, государственных ведомств, крупных  компаний. На сегодняшний день, на повестке дня стоит задача введения усовершенствованной единой программ мы для формирования массивов электронных архивов.

24 листопада 2016 року. Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

FREE TO ASK

Add file:

Select

Download

Presentation

Social

Аутсорсинг

Украинская Архивная Компания специализируется на аутсорсинговом обслуживании предприятий в сфере цифровой обработки информации. Нами разрабатываются и реализовываются индивидуальные проекты по созданию электронных архивов, каталогов, баз данных, внедряются системы электронного документооборота.
К чему Вашей компании подбирать и обучать персонал, следить за качеством выполнения работ, организовывать дополнительные рабочие места, если специалисты УАК выполнят для Вас работы по оцифровке информации и автоматизации бизнес-процессов на высоком уровне, опираясь на свой многолетний опыт?

Мы работаем с различными заказчиками и объемами. Для нас нет больших и маленьких клиентов. Мы работаем с документами и профессионально выполняем свою работу.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ

Среди наших заказчиков немало банков, инвестиционных и лизинговых компаний, кредитных союзов и прочих предприятий, работающих в финансовом секторе. Для предприятий этой группы мы предоставляем такие услуги как: сканирование образцов подписей и кредитных договоров, обработка банковских записей, создание электронных картотек клиентов, ввод информации из форм и анкет опросов программ лояльности, создание централизованного электронного хранилища архивных документов, удаленное хранение информации на защищенном сервере УАК, конфиденциальное уничтожение исходных документов на территории заказчика или на своей территории.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА

Сейчас, как никогда, в мире наблюдается тенденция глобальной компьютеризации информационных потоков, используемых государственными организациями и органами управления и власти. На государственном уровне реализуются проекты по созданию баз данных для предоставления государственных и муниципальных услуг, создаются единые хранилища информации о гражданах, земельных ресурсах и недвижимости, создаются справочные и информационные сервисы, оцифровываются материалы государственных музеев и библиотек, и прочее. УАК неоднократно выигрывала конкурсы на выполнение работ по реализации проектов как регионального, так и государственного масштабов.
Для предприятий государственного сектора мы выполняем следующие услуги: вводим информацию в базы данных, корректируем и создаем реестры и справочники, создаем электронные библиотеки, сканируем документы, внедряем систему электронного документооборота, как в индивидуальные отделы организации, так и в системы территориально-распределенных подразделений, создаем электронные архивы, и прочее.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Мы предлагаем комплекс решений для обработки информации медицинской и фармацевтической специфики: создание базы электронных амбулаторных карт пациентов, проверка базы на соответствие справочникам, создание электронных картотек, каталогизация документации, историй болезни, справочной литературы, создание электронных архивов историй болезней, бухгалтерской и кадровой документации, внедрение системы автоматизации документооборота, услуги защищенного хранения информации на сервере УАК.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Преобразование данных в цифровой формат, создание централизованной базы информации и автоматизация потока документов значительно упрощают работу сотрудников страховой компании и их взаимодействие с внешней средой и клиентами. Мы имеем опыт выполнения работ по сканированию и каталогизации страховых свидетельств и полисов, созданию электронных библиотек справочной литературы, вводу данных анкет опросов, созданию электронных архивов информации, выполнения прочих работ.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ АДВОКАТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Украинская Архивная Компания предоставляет весь спектр услуг по обработке юридической и адвокатской документации. Мы работаем с данными компаний от налоговой адвокатуры до компаний, ведущих хозяйственные и уголовные дела. Для этих предприятий мы создаем электронные библиотеки нормативных актов и типовых документов, создаем архивы соглашений и договоров, набираем рукописные тексты, вводим информацию в базы данных, сканируем заявления, справки, жалобы, претензии, ходатайства, характеристики, судебные решения, обрабатываем корреспонденцию, выполняем работы по каталогизации документов, создаем базы доверителей и контрагентов, предоставляем услуги хранения адвокатской и юридической информации, и прочее.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ И ИНЖЕНИРИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

УАК проведет комплексные работы по обработке документации инжиниринговых и проектных организаций. Мы выполняем ввод данных в справочники о материалах, создаем электронные базы данных типовых решений и алгоритмов расчетов, выполняем работы по каталогизации нормативно-справочной документации, сканируем и индексируем графическую информацию, векторизируем отсканированные чертежи и блок-схемы, производим набор текстов предпроектных исследований, технических заданий и предложений, внедряем систему автоматизации документооборота (с отслеживанием версионности и актуальности документов, сроками выполнения проектов) как в отдельных отделах, так и на предприятии в целом, создаем электронные архивы проектных и инжиниринговых решений.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

В наше время, для любой компании, независимо от ее размера и вида деятельности, актуальна задача, касающаяся перевода больших массивов информации на бумажных носителях в электронный вид.
Украинская Архивная Компания специализируется на цифровой обработке информации. Мы готовы профессионально выполнить работы по сканированию, индексации, распознаванию и каталогизации любых документов Вашей компании, набрать рукописные тексты, ввести данные из первичной документации в программу 1С предприятие. Мы обрабатываем любые массивы информации в сжатые сроки — создаем электронные библиотеки, каталоги, архивы документов, электронные базы данных. Мы автоматизируем документооборот на предприятиях, ускоряя их бизнес-процессы. Мы работаем с документами, и нам нравится наша работа!

Референции

«ТОВ «Українська Архівна Компанія» є переможцем відкритих торгів щодо предмету закупівлі 72.40.1 – послуги, пов`язані з базами даних — документація за період з 2000—2011рр. За час співпраці компанія підтвердила свій високий професійний рівень і компетентність в рішенні поставлених завдань.»


Дніпропетровська міська адміністрація

 

Скачайте

Наши брошюры


Последние новости

Итоги 2016 и начало 2017гг

30.01.2017. По итогам 2016 года Украинская Архивная компания вышла в лидеры по реализации проектов по обработке Программ Лояльности крупных сетей. Нашими новыми клиентами за 2016 и начало 2017 стали такие крупные сети как сеть 46  магазинов Дома Игрушек , более 50 точек сети супермаркетов «VARUS», сеть супермаркетов «Лоток», сеть аптек «D.S.», сети спортивной одежды«Adidas» и «Reebok», ТЦ «Караван».

Так же УАК реализованы проекты по созданию Электронных архивов предприятий, государственных ведомств, крупных  компаний. На сегодняшний день, на повестке дня стоит задача введения усовершенствованной единой программы для формирования массивов электронных архивов.

24 листопада 2016 року. Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту: «Послуги зі створення комп’ютерних архівів за кодом  CPV за ДК  021:2015 72252000-6), а саме  послуги архівування документації управління пайової участі за період 1999 – 2005 роки». Замовник: Департамент економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗАПРОС

Добавить файл:

Выбрать

Скачайте

Презентацию