Уже более 4-х лет мы занимаем на рынке Украины ведущую позицию в сфере услуг по вводу и обработке данных. Нами разработан и успешно реализован ряд решений для государственных и частных предприятий, общественных организаций, органов власти и управления.
Аккуратность ввода, индивидуальный подход и качество выполняемых работ на всех этапах – это и есть основные причины, почему нас выбирают в качестве партнера по вводу и обработке данных.
Примеры использования Ввода и Обработки Данных:
- Обработка и ввод анкет программ лояльности
- Ввод данных из форм и бланков всех типов
- Ввод данных из рукописных текстов
- Ввод и обработка страховых полисов
- Ввод и обработка реестров налоговых накладных
- Составление реестров счетов-фактур
- Составление реестров любых типов документов
- Проверка баз данных на полноту и корректность внесенных данных
- Заполнение баз данных по заданным признакам
- Он-лайн ввод данных
- Офф-лайн ввод данных
- Ввод данных в 1С
- Ввод данных в CRM клиента
ОБРАБОТКА АНКЕТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Украинская Архивная Компания решает «под ключ» задачу сбора и обработки маркетинговой информации программ лояльности торговых сетей и любых иных предприятий, собирающих персональные данные своих клиентов.
Мы полностью обеспечиваем весь процесс сбора анкет на точках сбора по всей Украине или в России, доставку анкет к месту обработки, сканирование анкет, ввод данных из анкет нашими операторами, упаковку и составление описи бумажных анкет и отправку их в наше архивохранилище для дальнейшего хранения в полном соответствии с Законом о защите персональных данных.
Наши клиенты получают уже готовую базу данных в электронном виде для внесения в свою систему обработки программы лояльности либо операторы вносят данные из анкет непосредственно он-лайн в систему клиента.
Операторы нашей компании обрабатывают свыше 300 000 анкет ежемесячно!
ВВОД ДАННЫХ И ОБРАБОТКА СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ
Украинская Архивная Компания предоставляет услугу централизованного ввода страховых полисов.
Повышая эффективность внутренних бизнес-процессов, страховые компании централизуют процесс ввода выписанных страховых полисов как в 1С, так и в специализированных программных продуктах. Операторы Украинской Архивной Компании вводят страховые полисы в общую базу быстрее и дешевле чем могли бы сделать это сотрудники страховой компании собственными силами.
ВВОД РУКОПИСНЫХ ТЕКСТОВ
Когда существует необходимость внесения информации из рукописных текстов в базы данных, использования рукописного документа в СRM или Системе Электронного Документооборота, незаменима работа операторов ввода данных. Сотрудники УАК с высоким профессионализмом обрабатывают все виды рукописных документов различных уровней сложности, вида и возраста.
СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСЕЙ И РЕЕСТРОВ
Базируясь на многолетнем опыте по архивной обработке и хранению документов, Украинская Архивная Компания выполняет проекты по составлению описей и реестров бухгалтерских и юридических документов. Мы работаем с компаниями, которым в работе важен полный список документов по согласованным признакам — коллекторскими компаниями, call-центрами, транспортно-экспедиционными компаниями, торговыми сетями и другими организациями.
Реестры налоговых накладных, счетов-фактур, личных дел сотрудников, договоров всех видов — мы аккуратно, точно и в срок составим и предоставим их нашим заказчикам.
КАТАЛОГИЗАЦИЯ
Каталогизация – это структурирование информации по определенным признакам. Каталогизация используется для систематизации, учета наличия и быстрого поиска текстовых и графических документов, книг, статей, периодических изданий, и прочего. Работы по каталогизации включают в себя составление описей, маркировку документов и упаковку для последующего хранения.
ПРОВЕРКА НА СООТВЕТСТВИЕ СПРАВОЧНИКАМ
При выполнении ввода данных, основным критерием оценки качества работ является точность ввода информации, для этого и выполняется проверка введенных данных на соответствие справочникам. К примеру, на соответствие проверяются адресные данные, имя и отчество, отраслевые термины, выполняется проверка установленных форматов данных – номер телефона, дата рождения и т.д.
ВВОД ДАННЫХ В 1С ПРЕДПРИЯТИЕ
Наша компания оказывает услуги по вводу информации из документов в операционные системы заказчика. Примером тому, услуга по вводу данных из бухгалтерской первичной документации в программу 1С предприятие. При этом, наши сотрудники могут работать как удаленно, на территории УАК, так и на рабочих местах заказчика.